Экономика России

Получить сертификат на материнский капитал можно электронном виде

Теперь через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда или Портале госуслуг можно не только подавать электронное заявление о выдаче сертификата или распоряжении средствами материнского капитала, но и получать сам сертификат в электронной форме.

Пенсионный фонд России реализовал новые возможности, делающие программу материнского капитала более простой и удобной для семей. Об этом сообщает пресс-служба ПФР.

Теперь через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда или Портале госуслуг можно не только подавать электронное заявление о выдаче сертификата или распоряжении средствами материнского капитала, но и получать сам сертификат в электронной форме.

Для оформления электронного сертификата на материнский капитал необходимо подать соответствующее заявление через личный кабинет. Далее, как и в случае с обычным сертификатом, заявителю необходимо обратиться в Пенсионный фонд. Сделать это нужно будет только один раз – чтобы представить документы личного хранения, к которым, например, относятся свидетельства о рождении детей.

Повторно обращаться за самим сертификатом не потребуется – после вынесения Пенсионным фондом положительного решения о предоставлении материнского капитала электронный сертификат будет автоматически направлен в личный кабинет заявителя. Вместе с сертификатом в кабинет будет также направлен электронный документ, содержащий все необходимые сведения о сертификате. Эти данные можно просматривать на экране или распечатать.

Ассоциация Платежных Агентов провела мастермайнд для формирования стратегии развития на 2025 год

В рамках первого совещания Ассоциации платежных агентов, которое состоялось в октябре 2024 года, прошел мастермайнд — групповой формат для знакомства участников и эффективной совместной работы.

Ассоциация Платежных Агентов провела мастермайнд для формирования стратегии развития на 2025 год
1

Комментарии

1
  • Ирина Кочергина
    1. Это хорошо, если будет работать. А не как мне, пару месяцев назад, при условии заполнения всего на сайте Госуслуг, все равно пришлось привозить все подлинники для скана в ПФР. Сказали, что на сайте Госуслуг - это так, для "записи".
    2. Как Росреестр отнесется в такому электронному документу? У нас при оформлении сделки с использованием МСК нужно обязательно предоставлять его в оригинале. Или будет, как с выписками из ФНС - вроде как обязаны принимать в электроном виде, а для участия в торгах повсеместно хотят видеть "бумажку с живой печатью".
    3. Может, где-то прогресс и идет семимильными шагами, а в нашем городе, с переводом многих услуг в МФЦ (особенно регистрацию налогоплательщиков), стало все только хуже.