ФНС взяла курс на сведение к минимуму контактов с налогоплательщиками, об этом рассказал глава налоговой службы Михаил Мишустин, выступая на форуме «Диалог с налогоплательщиком».
Мы минимизируем взаимодействие с налогоплательщиком насколько это возможно, а если оно неизбежно — делаем его по возможности быстрым,
— подчеркнул Мишустин.
Какие шаги для достижения этой цели ведомство уже предприняло, учитайте в статье.
Комментарии
1Минимизируют не то слово! Дозвониться в ИФНС невозможно, на звонки никто не отвечает. На запросы через операторов по передаче данных тоже не реагируют. Раньше такого поведения от ИФНС не было, всегда можно было решить вопрос, сейчас это напоминает битву, в которой только тебе и надо что-то.