В блоге компании «Такснет» рассказали реальную историю о пропущенном директором SMS-сообщении от «Клиент-банка» и убытке в 7 млн.рублей, который он теперь должен возместить компании из своего кармана.
Генеральный директор ООО не отреагировал на SMS-сообщение полученное от «Клиент-банка», при несанкционированном доступе неизвестных в систему. В результате чего, компания потеряла со своего счёта 6 795 000 рублей.
Спохватившись общество попыталось вернуть деньги, предъявив банку претензию.
Однако между компанией и банком был заключён договор обслуживания, в котором было указано, что фирме предоставляется единоличный доступ в «Клиент-банк» и при получении сообщений о том, что сторонние лица осуществили вход в систему, компания должна незамедлительно уведомить кредитную организацию о компрометации ЭП, дабы предотвратить хищение.
В данном случае генеральный директор получил сообщение о несанкционированном доступе в течение двух минут, но банк об этом не проинформировал. На основании этого кредитная организация оставила претензию без удовлетворения.
Поэтому компания для возмещения убытка обратилась в суд, но уже с иском к директору: возместить 6 795 000 рублей убытка и 300 000 рублей, затраченных на криминалистическое исследование.
Изучив материалы дела, судьи пришли к выводу, что привлечение генерального директора к гражданско-правовой ответственности в виде возмещения убытков и затрат на экспертизу обосновано и правомерно.
Подробности здесь.
Комментарии
1мне бы столько денег я бы в банку положил и никто бы не добрался