Разработчики приложений из России с 12 декабря 2018 года не смогут пользоваться сервисом Search Ads, с помощью которого можно рекламировать приложения в поиске по App Store, передает портал vc.ru.
Между тем это был один из самых дешёвых способов прорекламировать своё приложение в App Store и привлечь новых пользователей.
В чем же дело? Apple объяснила такое решение изменениями в российском налоговом законодательстве, которые вступят в силу 1 января 2019 года.
Напомним, с этого дня иностранные компании, которые оказывают электронные услуги российским организациям, должны встать на учёт в ФНС и самостоятельно платить НДС в России. Сейчас за них это делают заказчики как налоговые агенты.
«Жаль, что Apple не предложила варианта оплачивать этот прекрасный налог самостоятельно, либо добавлять его к стоимости тапа. Конечно, это всё крайне печально, и не только для разработчиков, у которых стало меньше шансов быть замеченными и меньше шансов получить новых пользователей действительно дёшево. В целом Apple дала понять, что наш регион не важен для них совершенно, поэтому они решили просто отключить сетку для российских компаний», - прокомментировал Илья Кухарев, руководитель ASO в AppFollow.
Комментарии
1Чем больше Apple будет давать понять, что наш регион не важен для них совершенно, тем более дороже будут стоить их гаджеты в этом регионе, и больше очередь за новинками.
Ну и валовые продажи, конечно, должны увеличиваться от таких новостей.
Такой вот у нас регион )))