Оборот интернет-магазинов за период «Черной пятницы» составил 17,5 млрд. рублей, это в 2,5 раза больше чем в прошлогоднюю акцию, пишут «Известия».
Напомним, акция «Черная пятница» проводилась в стране с 23 по 25 ноября.
Как рассказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов, в этом году в акции участвовали в 1,5 раза больше ритейлеров, чем в прошлом году. Кроме того, оборот вырос из-за увеличения потока покупателей.
Наибольшей популярностью в дни распродаж у покупателей пользовались бытовая техника и электроника, одежда и обувь, а также автомобильные запчасти и аксессуары.
По данным оператора фискальных данных «Платформа ОФД», средний чек в дни акции подскочил в восемь раз — до 11 тыс. рублей.
Максимальная скидка на товары в этом году достигала 90%. Она действовала на одежду и аксессуары.
Начать дискуссию