Банки

Сбербанк купил компанию по аутсорсингу бизнес-процессов «Интеркомп»

Аутсорсинг бизнес-процессов является одним из стратегических направлений экосистемы Сбербанка.

Сбербанк объявлил о закрытии сделки по приобретению лидера рынка аутсорсинга бизнес-процессов в России — компании «Интеркомп». В рамках сделки банк приобретает 100 % акций компании у группы инвесторов во главе с фондом «Эльбрус Капитал». Стороны подписали юридически обязывающие документы в сентябре текущего года, сделка была закрыта после получения регуляторных одобрений, в том числе Банка России и ФАС.

Аутсорсинг бизнес-процессов является одним из стратегических направлений экосистемы Сбербанка, сообщает пресс-служба банка. Приобретение «Интеркомпа» позволит банку создать на базе существующей компании масштабного игрока в сфере аутсорсинга бизнес-процессов (BPO) и автоматических сервисов по подписке (SaaS) для различных сегментов бизнеса. 

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Сбербанк совершил несколько масштабных технологических и процессно-организационных трансформаций поддерживающих функций, и накопил огромный опыт выстраивания процессов обслуживания клиентов, по масштабам сравнимый с глобальными провайдерами услуг. Объединение уникального опыта банка и экспертизы «Интеркомпа», лидера в области кадрового и финансового аутсорсинга, позволит качественно улучшить предложение экосистемы Сбербанка для клиентов».

Встраивание сервиса аутсорсинга бизнес-процессов в экосистему для юридических лиц даст возможность клиентам Группы Сбербанк получать комплексные предложения, единый клиентский опыт как по банковскому, так и по небанковскому сервису, эффективнее развиваться, концентрируясь на бизнес-решениях, не отвлекаясь на поддерживающие бизнес-процессы.

Передача бухгалтерии, кадрового учета, расчета заработной платы и прочих вспомогательных бизнес-процессов на аутсорсинг позволяет фокусироваться на построении и активном развитии основной деятельности предприятия. Расходы компаний на данные функции будут снижаться за счет более эффективного управления процессами и технологиями на стороне провайдера, снизится вероятность возникновения претензий со стороны государственных органов.

После приобретения «Интеркомпа» Сбербанком планируется масштабирование бизнеса за счет выхода в новые сегменты (например, микро- и малый бизнес), а также — за счет наращивания продаж через банковские каналы, расширения продуктовой линейки, повышения эффективности операционной деятельности компании благодаря использованию новых технологий. Дальнейшее развитие компании, ее интеграцию в экосистему банка будет координировать блок «Корпоративно-инвестиционный бизнес», возглавляемый заместителем Председателя Правления Сбербанка Анатолием Поповым.

Комментарии

7
  • Борис Мальцев

    Сбербанк все подчищает. Не знаю хорошо это или плохо. В любом случае поздравляем чуваков из фонда «Эльбрус Капитал»

    • Олег Германов

      думаю, в этом нет ничего плохого. банк стремится предоставить клиентам максимально комфортный сервис, поэтому заключает разные выгодные соглашения. для развития банковской среды такая оптимизация процессов идёт на пользу

      • Борис Мальцев

        Это так. Но Сбер уничтожает все зачатки конкуренции. Малый бизнес не может конкурировать с деньгами Сбера. И получается у малого бизнеса два пути: или умереть или продаться Сберу )

      • Вилен Гарбузов

        Созданию рядового продукта мешает отсутствие денег. Хорошего – конкуренты.

  • Leonova2023

    многим аутсорсинг в принципе никуда не уперся

    так что с деньгами или без, сбер мне не конкурент