Банки

Сбербанк начинает сбор биометрических данных

Сбербанк завершил пилотную стадию и начинает сбор биометрических данных для ЕБС ЕСИА по проекту Банка России. До конца года 20% офисов Сбербанка смогут собирать биометрические данные клиентов, сообщает пресс-служба кредитной организации.

Сбербанк завершил пилотную стадию и начинает сбор биометрических данных для ЕБС ЕСИА по проекту Банка России. До конца года 20% офисов Сбербанка смогут собирать биометрические данные клиентов, сообщает пресс-служба кредитной организации.

Поясним, ЕБС ЕСИА - это единая биометрическая система (ЕБС) Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).

После сдачи биометрических данных любой житель страны может пользоваться услугами банков и государственных учреждений без личного присутствия. Для этого необходимо зарегистрироваться в ЕСИА и сдать биометрические параметры — шаблоны лица и голоса — в уполномоченном банке.

Биометрия, как система распознавания по уникальным чертам (например, по лицу или голосу), является надежной формой защиты данных от мошенников, так как лицо и голос невозможно подделать. Кроме того, этот метод существенно сокращает время идентификации клиентов. Данные, которые банк передает в ЕСИА, зашифрованы, надежно защищены в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» и размещены в хранилище «Ростелекома».

 

Маркетинг

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

В 2025 году лояльность клиентов — это не просто приятный бонус, а ключевой фактор успеха в b2b. «Прокачка бренда» в этом направлении — не просто тренд, а необходимость. Ключ к успеху — лояльность клиентов, которая подталкивает их выбрать именно вас среди массы конкурентов. Как «прокачать бренд» и перейти от узнаваемости к преданности? Об этом и поговорим.

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

Начать дискуссию