При приеме РСВ осуществляется сверка персонифицированных данных застрахованных лиц, указанных в расчете, с данными, имеющимися в информационных ресурсах налоговых органов.
Персональные данные физлица — получателя дохода (в частности, фамилия, имя, отчество, сведения о документе, удостоверяющем личность) указываются в соответствии с документом, удостоверяющим личность.
При заполнении РСВ за расчетный (отчетный) период в разделе 3 расчета следует указывать актуальные персонифицированные сведения о застрахованных лицах по состоянию на дату формирования отчетности.
Сведения из РСВ налоговики передают в ПФР, где их разносят по лицевым счетам.
В случае выявления в представленных налоговыми органами сведениях, указанных плательщиками в РСВ, ошибок или противоречий с данными имеющимися в ПФР, указанные сведения не могут быть отражены на ИЛС.
Следовательно, в целях обеспечения пенсионных прав застрахованных лиц плательщикам страховых взносов следует проводить мероприятия по актуализации персонифицированных данных, в том числе, в органах ПФР.
Такие разъяснения дает ФНС в письме № БС-4-11/23682@ от 06.12.2018.
Комментарии
5Интересно, "актуальные данные", это те, которые в ПФР, или те, которые уже в ФНС? Или это все-таки те, которые в документах у людей??? :)
Вот и я думаю о том же.....
Я написал в ФНС, чтобы они прокомментировали свое Письмо - посмотрим, что напишут...
На мой вопрос "приведите мне алгоритмы проверки РСВ, заложенные в программу ФНС", мне Край прислал ссылку на Письмо, которое, как мне кажется, не соответствует п.4 ст.431 НК РФ - чувак ( замначальника краевой УФНС ) просто "спалил контору" :)