Кремль настоятельно рекомендовал нанять в администрации регионов помощников губернаторов или создать отделы по SMM и интернет-коммуникациям, пишет РБК.
Выстроить работу с SMM и интернет-коммуникациями, как предполагается, должны в особенности регионы, где в 2019 году пройдут губернаторские выборы.
На новых сотрудников будет возложена ответственность за риски и оперативное реагирование на проблемы в соцсетях.
«Мы рассчитываем создать должность помощника губернатора по работе с SMM, на нем замкнуть работу с «инцидентом» и всем, что связано с первым лицом региона в соцсетях, в том числе ловить и купировать негатив. Все это будет работать параллельно с деятельностью пресс-службы, которая взаимодействует с традиционными СМИ», — рассказал РБК собеседник в одном из северо-западных регионов России.
Начать дискуссию