На днях мы писали о том, что клиенты «БухСофт Онлайн» в разгар отчетной компании столкнулись с невозможностью отправить отчетность. И о том, что некоторые бухгалтеры планируют сменить «БухСофт Онлайн» на другого оператора.
«БухСофт» отреагировал на критику со стороны специалистов, опубликовав комментарий к нашей статье.
BuhSoft
Действительно, у некоторых клиентов сейчас есть перебои с доступом к сервису. По 5-10 аккаунтов переносим на новый сервер и занимает это от 3 до 7 часов. В некоторых случаях бывает, что перенос надо повторить. Признаем эти локальные затруднения и гарантируем, что все отчеты клиенты сдадут.
Если какой-то пользователь не получил ответ от нашей технической поддержки, то просим написать нам на форуме Бухсофт или здесь в комментариях. Обязательно поможем!
В любом случае приносим извинения перед теми клиентами, которым пришлось столкнуться с нашими перебоями. О переносе аккаунтов на новые сервера мы сообщаем в рассылках, но, к сожалению, часть писем остается не прочитанными. Просим понимания пользователей в том, что понадобилось обновлять сервера. Мы растем, в сервисе становится больше клиентов, растут их объемы данных и поэтому за 4 года назрела необходимости технического перевооружения. Немного терпения и впереди новые годы спокойствия, стабильности, удобств и быстродействия.
Выяснилось, что главная причина, по которой у некоторых клиентов отсутствует возможность отправить отчеты, — перенос аккаунтов на новый сервер. Количество клиентов стало много, и «назрела необходимость технического перевооружения».
Что делать бухгалтеру, который не может отчитаться через «БухСофт», а время на исходе? Оператор ЭДО предлагает писать. Писать в техподдержку или, если она не отвечает, то писать о своей проблеме в комментариях к статье: «„БухСофт Онлайн“: у бухгалтеров кончается терпение».
Начать дискуссию