Граждане обнаружили пропажу пенсионного стажа из своих лицевых счетов. На это обратило внимание издание «Т-Ж».
10 января автор статьи запросила данные по своему стажу на сайте Госуслуг. В выписке от 10 января 2019 года не оказалось стажа начиная с 2017 года. По состоянию на 23 января его тоже нет. Хотя в такой же выписке от 19 октября 2018 года был указан стаж за 2017 и 2018 годы, начисленные баллы и сумма взносов от работодателей.
Из более поздней исчезли 17 баллов, два года стажа и суммы взносов из трех источников.
Судя по обсуждению в соцсетях, с такой же проблемой столкнулись люди в разных регионах. Логика исчезновения данных непонятна: у одних сотрудников одного и того же работодателя стаж и баллы на месте, у других все пропало. Такая же ситуация с индивидуальными предпринимателями: у одних взносы за себя отражены в лицевом счете, у других ничего нет.
Сотрудники «Клерка» тоже проверили информацию и оказалось, что стаж действительно пропал у одного человека. А у вас в индивидуальном лицевом счете всё на месте?
Комментарии
88проверила состояние Лицевого счета- действительно пропал стаж за 2017и 2018год. не знаю куда обращаться
Создавайте группу пострадавших и доказывайте в суде, что недостоверная информация, размещаемая ПФР, причиняет Вам моральные страдания:)
Какую группу??? Снова "диванное тявканье"??? Я запросилась на прием в ПФР на получение в письменном виде выписки из ИЛС, посмотрю что они сами мне там напишут.
Если вы уж выкладываете статью такого рода, то будьте последовательны и подскажите читателям, какие предпринимать действия в подобном случае? а так, вы как бы подбросили жареную курицу и наблюдаете, кто как ее будет жевать.
Ну у нас все-таки профессиональный ресурс. И потому мы предполагаем, что по большей части тут люди знающие, куда обращаться. Кроме того, новость (это не статья, статья будет потом) о факте пропажи как таковом и дается совет проверить свой ИЛС.
Боже, пропали. Не позорьтесь гуманитарии. Вы хоть представляете, что из себя представляют базы данных и корпоративные сети такого уровня (ФНС, ПФР и др.)? И не надо путать сервис предоставления информации по лицевому счету с самой базой данных.
Мы не представляем - мы видим и знаем, т.к. достаточно регулярно сталкиваемся. И с сзв-м, и с передачей сальдо в налоговую, и с безобразным информированием.
Жуткий бардак по причине полной безнаказанности. И если у них безобразный сервис предоставления информации, с чего бы вдруг был порядок в других модулях?
Над.К: "Кроме того, новость (это не статья, статья будет потом) о факте пропажи", эти "ошибки" не новость. Несколько лет ПФР объясняет введение своих клиентов в заблуждение, тем, что у них не работает "программа". А по-моему программа по оболваниванию запущена давно и работает на высоком профессиональном уровне.
Вы что предлагаете? Всем молча наблюдать или что?
Над.К, "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков..." (В.С.Высоцкий). Клерку, карты в руки, собрать на отдельном форуме огорчённых действиями (бездействием) ПФР и профессионально помочь.
Помогать профессионально будете вы?
Я не круглосуточное СМИ "Клерк", не имею ваших возможностей, не профессиональный журналист. Полный рабочий день занят в иной сфере. Реагирую на обсуждение болезненных тем, связанных с пенсионным страхованием, только потому, что сам, по воле случая, много лет "наблюдаю", какие уловки используют ПФР, ФНС, ФССП и суды на всенародном лохотроне. А может они просто неизменно "ошибаются" в расчётах. Чтобы делать выводы, нужна статистика обманутых.
А вы думаете у Клерка есть круглосуточные работники, которые будут зачем-то на каком-то отдельном форуме (это что вообще?) собирать кого-то? Зарплату этим работникам кто платить будет? :)