ФНС России подвела итоги Декларационной кампании по НДС среди иностранных интернет-компаний, оказывающих услуги в электронной форме физическим лицам (так называемый «налог на Гугл»). За 2018 год зарубежные продавцы электронного контента уплатили НДС на сумму 12 млрд рублей, что на 2,6 млрд рублей больше чем в 2017 году. Такие данные приводит пресс-служба ФНС.
С 1 января 2019 года к ним присоединяются те, кто оказывает электронные услуги компаниям и индивидуальным предпринимателям. Первые заявления от этих компаний начали поступать еще в декабре 2018 года. Уже получено 465 заявок, в частности, от таких ведущих компаний, как Cisco, IBM, QIWI, Opera Software, Phoenix Contact, Citrix Systems, Siemens, NokiaSolutions и др. Всего в российских налоговых органах в настоящий момент зарегистрировано 280 компаний, процесс регистрации продолжается.
Срок постановки на учет иностранных интернет-компаний истекает 15 февраля 2019 года.
Комментарии
3Даже не представляю, какие такие платные услуги оказывает Гугл физическим российским лицам.
Контекстная реклама?
Например место на гугл диске