В 2018 году количество поступивших жалоб по налоговым спорам сократилось на 16% по сравнению с 2017 годом, а также снизилась на 6% оспариваемая в них сумма, сообщает пресс-служба ФНС.
Доля удовлетворенных жалоб налогоплательщиков из числа рассмотренных составила 30%, что на 5% меньше по сравнению с показателями 2017 года, так как сократилось число обоснованных претензий со стороны заявителей.
В результате повышения качества досудебного урегулирования споров в 2018 году снизилось на 8% и количество обращений заявителей в суды после их досудебного рассмотрения в вышестоящих налоговых органах.
Такие результаты обеспечиваются выработкой и применением ФНС единых правовых подходов при рассмотрении жалоб, учетом судебной практики, в том числе при проведении контрольных мероприятий, доведением правовых позиций через онлайн-сервисы «Решения по жалобам» и «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов», а также публикациями в СМИ, считают в ФНС.
Начать дискуссию