Повсеместная практика безбумажного документооборота при работе с клиентами привела к тому, что операционистки разучились обрабатывать бумажные платежки.
Анализ допускаемых ошибок показывает, что:
— при ручном внесении в программу мало кто проверяет соответствие данных бумажной платежки тем, которые программа отобразила автоматически (особенно это заметно при оплате налогов за третьих лиц, когда вместо ИНН и КПП оплачивающей фирмы стоят в назначении платежа, а на привычных им местах указаны ИНН и КПП фирмы за которою оплачивает клиент банка);
— ошибка может быть допущена в любом поле платежного поручения, даже в ИНН налоговой инспекции.
Совет тут один — ждать, когда операционистка набьет платежки в базу и просить распечатать их для проверки. Как правило, операционистки сами в этом заинтересованы.
Однако для начала необходимо уточнить: не возьмут ли у вас за распечатку банковскую комиссию (в некоторых банках она установлена в размере 200 рублей).
Комментарии
1Всем добра! банк же должен нам заплатить за то что проверяем работу его операционистов?)))