Тинькофф Бизнес запускает сервис для общения с Федеральной налоговой службой, сообщает пресс-служба «Тинькофф банка».
Индивидуальные предприниматели и представители юридических лиц теперь могут прямо в личном кабинете на сайте Tinkoff.ru не только получать письма от ФНС, но и отвечать на требования.
Сервис доступен в разделе «Письма» в личном кабинете онлайн-бухгалтерии на Tinkoff.ru. Он работает в формате полноценной электронной почты: принимает требования от ФНС, позволяет отвечать на них, прикреплять документы и сохранять письма в черновиках.
Чтобы ответить на требование налогового органа, клиенту Тинькофф Бизнеса достаточно выбрать в личном кабинете среди входящих писем нужное сообщение и нажать на кнопку «Ответить». Все исходящие письма подтверждаются квалифицированной электронной подписью, что позволяет вести переписку с налоговой в соответствии с требованиями Налогового кодекса.
Начать дискуссию