Проект Административного регламента ФНС по предоставлению госуслуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах, сборах и страховых взносах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, а также по приему налоговых деклараций опубликован на федеральном портале.
Напомним, в настоящее время действует Административный регламент, утвержденный Приказом Минфина от 02.07.2012 № 99н. Он будет признан утратившим силу.
В новый регламент, в частности, внесены следующие основные изменения:
1) исключается требование о проставлении печати на запросах заявителей, направляемых в налоговые органы в целях получения государственной услуги;
2) обеспечивается электронное взаимодействие между налоговыми органами и заявителями посредством использования личного кабинета налогоплательщика;
3) уточняются предмет госуслуги, перечень заявителей и иные положения Административного регламента в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов.
Начать дискуссию