Чтобы работники не были дармоедами, а выкладывались по полной на 100%, работодатели стремятся нагрузить их работой так, чтобы каждая проведенная в офисе секунда была проведена с пользой для дела.
Иногда в должностную инструкцию сотрудника включается настолько расширенный функционал, что для выполнения всего это множества обязанностей надо не только отказаться от чая/кофе, походов в туалет и перекуров, но и дышать через раз…
Обсуждение одной такой вакансии для зарплатного бухгалтера происходит в нашей группе на Фейсбуке.
За оклад от 40 до 60 тыс. рублей бухгалтеру предлагают, в том числе. совмещать обязанности кадровика в двух компаниях с численность по 50 человек в каждой.
Список обязанностей такой:
Расчёт заработной платы (премии, отпуска, больничные, договоры ГПХ);
Расчёт налогов и взносов по заработной плате;
Ведение отчетности по заработной плате, в том числе статистической;
Полное ведение КДП в единственном лице (прием, увольнение, составление и контроль графика отпусков, переводы, отпуска, командировки, составление должностных инструкций и штатного расписания);
Расчет премий, составление приказов на мотивацию;
Составление договоров материальной ответственности и контроль перемещения техники;
Работа с миграционной службой (только ЕАЭС);
Ведение отчётности по новым сотрудникам, переводам и увольнениям;
Сбор информации от коллег для корпоративного журнала.
Но и это еще не все. Чтобы бухгалтер не вздумал расслабляться после выполнения всего комплекса вышеперечисленных обязанностей, работодатель вменяет ему еще одну работу:
Помощь со сверками с контрагентами в свободное от основного функционала время.
В общем, работодатель будет рад – три работы за один оклад!
Обсуждая эту вакансию, коллеги отмечают, что нагрузка на одного человека запредельная. А вы как считаете?
Комментарии
44За оклад от 40 до 60 тыс. рублей бухгалтеру предлагают, в том числе. совмещать обязанности кадровика в двух компаниях с численность по 50 человек в каждой
Вообще-то 50 человек - это совокупная численность в 2-х компаниях ;)
И общий объем работы не так уж велик. Компания небольшая, зарплата не сложная, на начисление зп, аванса, больничных и премий, а так же подготовку зарплатной отчетности уходит не больше 5 рабочих дней в месяц.
КДП отлично налажено, шаблоны всех договоров есть. Сейчас работник, который занимается КДП недогружен, но зарплату брать не хочет, собирается развиваться в другом направлении. Зарплатой занимается бухгалтер, который помимо этого занимается еще много чем другим, но зарплата интересна, поэтому взял ее. КДП уже не потянет. Вот и возникла идея совместить зарплату и КДП в одной должности, т.к. объемы небольшие. И добавить еще функционала, чтобы работник не скучал)
Так что не нужно раздувать из мухи слона.
Вероятно у вас блок КДП несколько упрощенный. Приказы на прием/увольнение, трудовые договора и все дела. Ни тебе воинского учета, ни ЛНА, ни СОУТ)
А что мешает это все добавить к своим должностным обязанностям, раз все так прекрасно?
Как ещё охрану труда не навесили?
работодатель был не в курсе))))
а теперь - в курсе)))))))) и навешает)))))))