Транспортный налог

В формуле расчета транспортного налога предложено мощность двигателя заменить на массу авто

В России налог на транспортные средства зависит от мощности двигателя. Однако данный расчет не объясняется никакой логикой

В России налог на транспортные средства зависит от мощности двигателя. Однако данный расчет не объясняется никакой логикой, считает автор инициативы, опубликованной на сайте РОИ.

Инициативный россиянин привел пример несправедливого расчета:

Автомобиль 2009 года с двигателем объемом 3,0 литра имеет мощность 218 л.с и налог в одном из регионов РФ 218*75 = 16 350 рублей, а этот же автомобиль того же года с двигателем 3,2 мощностью 256 л.с. уже должен заплатить 256*150=38 400 рублей. Разница больше чем в два раза, а автомобиль по сути тот же самый и дорожному покрытию он вреда может нанести абсолютно столько же, и стоимость на вторичном рынке одна и та же.

Суть инициативы — изменить формулу расчета транспортного налога, в которой значимым фактором будет вес автомобиля, а не его мощность.

Комментарии

2
  • Чушь. Вес автомобиля для вреда дорожному покрытию значения не имеет.

    Значение имеет удельное давление - вес машины с грузом распределенным по осям и колесам.

    Самое большое давление на дорожное покрытие (больше всего ломает дороги) имеют такие машины как ЗИЛ-130 и ГАЗ-53, а современные импортные фуры и тягачи из-за своей конструкции имеют этот показатель сравнимый с удельным давлением на грунт ноги человека.

    Легковые машины все двухосные, поэтому у них этот показатель на разных моделях отличается не значительно. Разве что, Тесла какая-нибудь обгонит всех в разы ...

  • И вообще это все новости опять взялись пересказывать старые анекдоты.

    Жить не возможно! - Заведи корову в дом. ... - Совсем мочи нет! - Выведи корову из дома. ... Лучше стало? - Совсем другое дело! - Ну, живи ...