По данным независимой системы мониторинга «Ваш контроль», уровень удовлетворенности госуслугами Пенсионного фонда вырос до 98,3% — именно столько оценок «хорошо» и «отлично» было выставлено гражданами в 2018 году по результатам получения услуг ПФР во всех регионах страны.
Средняя оценка составила 4,86 балла из 5 возможных.
Среди самых оцениваемых госуслуг ПФР отмечены назначение пенсий и распоряжение материнским капиталом. Наиболее высокие оценки получили такие услуги, как перевод пенсионных накоплений в рамках переходной кампании, выдача сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами.
Добавим, уровень удовлетворенности госуслугами недолжен быть меньше конкретного показателя, который раз в год устанавливается индивидуально для всех ведомств. Вотношении ПФР этот показатель в2018 году составлял 90% положительных оценок. Абсолютное большинство территориальных органов ПФР достигли этого целевого уровня.
Напомним, оценки качеству услуг Пенсионного фонда можно выставлять через сайт «Ваш контроль», СМС-сообщения, а также информационные терминалы, установленные в клиентских службах ПФР и МФЦ.
Для удобства граждан на сайте ПФР размещен виджет «Ваш контроль», через который можно не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить отзыв об опыте их получения.
Комментарии
6Взоржала в голосину, ля!
Просьба к авторам статей - быть более точными в заголовках. Речь в статье идёт о госуслугах ПФ, но не о ПФ...вряд ли им можно быть довольным.
Согласен!
А оценки рассчитывались от количества ответивших? или от количества обслуженных за период?