1 июля 2019 года общественный транспорт в России переходит на повсеместное использование онлайн-касс. Представители отрасли пассажирских перевозок съехались из различных регионов, чтобы обсудить насущные вопросы, касающиеся перехода на использование онлайн-касс.
Встреча прошла в Аналитическом центре при Правительстве РФ с участием представителей «Деловой России».
В первую очередь, всех волновал вопрос качества и скорости обслуживания пассажиров, так как отрасли свойственна определенная специфика: автобусы — это движущиеся объекты, расстояния между остановками в городах составляют порядка 500-600 метров, а остановочные «карманы» предусмотрены далеко не везде. Снижение скорости обслуживания даже на секунду существенно отразится на состоянии дорожного трафика в целом, так как возможно образование пробок.
Также многие выразили озабоченность, что в российских регионах существуют перебои с интернетом, да и соблюдение температурного режима по объективным причинам возможно далеко не везде. Скажется ли это на работе оборудования, в частности, онлайн-касс?
Ведущие производители (ШТРИХ-М, АТОЛ) заверили коллег, что со стороны оборудования проблем не будет: онлайн-кассы соответствуют всем требованиям законодательства, прошли испытания и готовы работать в муниципальном общественном транспорте практически любого города России.
Производители уже разработали и произвели необходимое отрасли пассажирских перевозок количество онлайн-касс, соответствующих всем техническим требованиям и финансовым возможностям любого автобусного парка России.
Комментарии
3Ха. Для автобусов. Они и для самокатов были бы готовы поставить, если б им за это кто-то заплатил.
А если без стёба - я что-то слабо представляю, как водитель (человек чаще всего далёкий от всей этой ерундистики) пробивает 100500 требуемых этими ДБ параметров в чеке, да ещё и ухитряется вести автобус безаварийно. По-моему, совмещать одно с другим - не самая лучшая идея. Значит, надо снова сажать в салон кондуктора. Что вроде бы и хорошо (рабочие места же). Но владельцы автобусов за лишнюю зар.плату кондуктора точно удавятся(((
Интересно, новые поправки к 54-ФЗ, позволяющие ставить 1 ККТ для всего автобусного парка, примут ДО или ПОСЛЕ того, как ККТ установят во все такси и автобусы.
Между прочим, тот же Казахстан обеспокоить необходимостью утилизировать огромное количество ККТ, но они позволяют использовать программные кассы (ПО от ОФД).
А сколько понадобится чековой ленты? Она улетает только так!
Тут все орут, что мусор не могут нормально утилизировать, а ККТ добавят еще головной боли. Хотя можно ее переложить на нашу и брать еще и утилизационный сбор за ККТ!
Утилизационный сбор за ККТ - "отличная" идея, айфончег обрадуется(((