Обзоры для бухгалтера

Бухгалтеры сами составляют акты выполненных работ. Потому что больше некому

Некоторую работу, которую делают бухгалтеры, вполне можно было бы делегировать другим сотрудникам организации.

Некоторую работу, которую делают бухгалтеры, вполне можно было бы делегировать другим сотрудникам организации. Так считают участники обсуждения в группе «Красный уголок бухгалтера» на Фейсбуке.

Речь идет о первичных документах на реализацию работ. Где-то этот процесс построен таким образом, что бухгалтер имеет дело только с готовым документом, который формируют менеджеры или другие «специально обученные люди» из отдела продаж.

Но что делать, если сотрудников в фирме — раз, два, и обчелся — ты, да я, да мы с тобой?

Участники обсуждения отмечают, что даже в мини-фирме главбух не бывает один-одинешенек. Как минимум есть еще директор. Вот он и может заняться составлением актов на выполненные работы.

Однако на практике именно бухгалтера нагружают такой «первичной» работой, подразумевая, что бухгалтер и документы — это почти синонимы. Все, что связано с оформлением бумаг, какими бы они ни были — делегируется бухгалтеру.

А кто в вашей фирме формирует документы на выполненные работы (оказанные услуги)?

Начать дискуссию