Осенью в России начнется PR-кампания по популяризации предпринимательства.
Ее организацией займется университет «Синергия», который выиграл конкурс Минэкономразвития, пишут «Известия». Он запустит мотивационные ролики, рекламу, в том числе в соцсетях, и YouTube-канал для привлечения россиян в малый бизнес. Об этом представители МЭР и университета «Синергия» рассказали журналистам на деловом завтраке.
На информационную кампанию потратят около 800 млн рублей. По её итогам, как следует из презентации МЭР, число тех, кто положительно относится к предпринимательству, должно составить не менее 72%.
Предшествовать старту PR-кампании будет социологическое исследование, которое проведет аналитический центр «НАФИ». Он должен оценить нынешнее отношение россиян к предпринимательству. На основании опросов будут подготовлены рекомендации, как правильно выстраивать PR-кампанию. Исследование будет продолжаться и в ее процессе, завершится оно в конце года.
Комментарии
8Число тех, кто положительно относится к предпринимательству, составит более 72%, если понизить налоги - и даже 800 млн тратить не надо.
Очередное выделение денег в никуда.
"...положительно относится к предпринимательству, должно составить не менее 72%...." это же всем целям - Цель! Цель на 800млн.рублей! Надо понимать так, что в их головах именно отрицательное отношение людей к самой идеи предпринимательства, всему виной. Они не боятся, что за такие деньги, результат может достигнуть не 72%, а все 100%!