Новости ФНС

Британскому журналисту продемонстировали, зачем нужны онлайн-ККТ

«Мы видим все, что покупается везде», — заявил Михаил Мишустин британскому журналисту

Глава ФНС Михаил Мишустин дал интервью британской газете Financial Times. Он рассказал об успехах российской налоговой службы, в частности, о внедрении онлайн-ККТ.

По словам Мишустина, увеличение налоговых поступлений без повышения налоговых ставок было достигнуто благодаря внедрению электронной системы, при помощи которой подключенные к интернету кассовые аппараты передают данные о розничных продажах в режиме реального времени в налоговые органы.

«Мы видим все, что покупается везде», — приводит газета слова Михаила Мишустина.

Воможности новой системы были продемонстированы наглядно, пишет РИА Новости. Глава ФНС возле интерактивного экрана с картой поинтересовался, где в Москве остановился журналист. После того, как он ответил, что живет в отеле «Будапешт», карта увеличивается до гостиницы. «Вы ведь пили кофе, так?», — интересуется Мишустин. После этого открывается окно отеля с чеками на еду и напитки. «Всего было продано три капучино, один эспрессо и один латте. Один из них — ваш», — сделал вывод глава ФНС.

Издание отмечает, что Россия «стоит на передовой налогообложения», и уже многие страны используют данные в режиме реального времени для борьбы с мошенничеством и уклонением от уплаты налогов.
«Это будущее налоговой службы — цифровое, в режиме реального времени и никаких тебе деклараций. В течение каких-то 90 секунд власти получают отчеты о каждой сделке в России — от Санкт-Петербурга до Владивостока», — считает автор публикации.

Комментарии

55
  • Над. К
    После этого открывается окно отеля с чеками на еду и напитки. «Всего было продано три капучино, один эспрессо и один латте. Один из них — ваш», — сделал вывод глава ФНС.

    Британские журналисты такие наивные...

    • Dmitriy A

      и чек ему не дали )))

      • Да бритт вообще кофе на номер записал. То был не его кофе!))

        А если серьезно, австрийцы, например, "бунтовали" из-за введения онлайн-касс. Писали злобные письма в правительство и лично товарищу канцлеру. Мол, "мой прадед, дед, отец и т.д. (все рестораторы или хотельеры, к примеру) испытывали гордость, платя налоги, а вот теперь, из-за этого недоверия...и т.д. и т.п...

  • alex1995

    Ну хоть британцы порадовались, а то свои как-то не в восторге (кроме сборщиков и основных получателей конечно)