Новости ФНС

Что делать, если в полученном налоговом уведомлении ошибка

Территориальные налоговые органы начали рассылку налоговых уведомлений гражданам на уплату имущественных налогов.

Территориальные налоговые органы начали рассылку налоговых уведомлений гражданам на уплату имущественных налогов.

Если, по мнению налогоплательщика, в налоговом уведомлении имеется неактуальная (некорректная) информация об объекте имущества или его владельце, то для её проверки и актуализации необходимо обратиться в налоговые органы любым удобным способом:

  1. через  «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
  2. посредством личного обращения в любую налоговую инспекцию либо путём направления почтового сообщения, или с использованием интернет-сервиса ФНС России «Обратиться в ФНС России».

При получении запроса налоговому органу требуется провести проверку на предмет подтверждения наличия (отсутствия) оснований для проведения перерасчета налогов.

С этой целью налоговые органы направят запросы в регистрирующие органы, уточнят информацию о наличии налоговой льготы, обработают полученные сведения, внесут необходимые изменения и сформируют уточненное налоговое уведомление, которое направят в ваш адрес почтой или разместят в электронном виде в «Личном кабинете налогоплательщика».

Такие разъяснения на своем сайте приводит УФНС Пермского края.

Начать дискуссию