С сегодняшнего дня AliExpress запустил услугу безусловного возврата покупок из Китая для российских пользователей. Покупатели, которые сделают заказ на платформе, смогут вернуть товар без объяснения причин в течение двух недель после получения.
Россия стала первой страной за пределами Китая, для которой AliExpress ввел подобную услугу, передает РБК.
На первом этапе услуга будет распространяться на более чем 10 млн наиболее популярных товаров, далее — на весь ассортимент. Нельзя будет вернуть нижнее белье, сшитые на заказ свадебные платья, смартфоны и электронные компоненты для гаджетов.
Схема возврата такая:
В течение двух недель с момента получения товара покупатель должен открыть спор через службу поддержки платформы AliExpress и получить специальный код. Потом предъявить этот код надо вместе с товаром в отделении «Почты России». Деньги вернутся покупателю после доставки товара на склад AliExpress.
Комментарии
4простите, у вас кажется в заголовке не хватает слова "товары", "покупки" или чего-то такого по смыслу
Ничего хорошего в этом нет! Сейчас деньги возвращают после решения AliExpress, т.е. максимум 5 дней. А теперь ты теряешь свое время, т.к. надо идти на почту, постаять в очереди на отправку. И деньги, товар идет 3-и месяца и обратно столько же возвращается. Итог: через полгода тебе только их возвратят. Получается, что товар возвращать совсем не выгодно!
Сколько раз мне приходили бракованные товары из Китая. Например, получил поломанный термос. Продавец мне предложил 50% и я согласился, лишь бы не идти на почту и не стоять 2 часа в очереди. Были и другие ситуации. Навряд ли россияне массово возвращают товары. Поэтому и сделали такую услугу, потому что знают, что россияне этим пользоваться почти не будут.
Мы если видим. что покупатель сомневается в покупке, то предлагаем вернуть товар, если близкие его "забракуют". И даже в таком случае возвраты бывают крайне редки. Но бывают такие геморройные люди, которые воспользуются такой ситуацией и будут постоянно ходить менять - попользуются, обменяют, попользуются, обменяют и т.д. В итоге таким возвращаем деньги под обещание, что позвоним, когда замена придет, а потом их в черный список на телефонах, а когда приезжают, то говорим им, что к сожалению не привезли))))) Я слышал, что на али и **** такая же система. Особо геморройных они тоже блокируют.
Геморройные везде есть! Это как ложка дегтя, которая может испортить цистерну бензина.