15 ноября, когда силовики уже придут в себя после Дня полиции, заработает «Платформа для работы с обращениями предпринимателей». Мы писали вчера, что ее разработку Путин потребовал ускорить через любые препоны.
С техзаданием к разработке такой платформы ознакомились «Известия». Вот, как будут рассматривать жалобы бизнесменов на правоохранителей.
1 этап. Жалобу прогонят через систему «Антимат».
2 этап. Если текст составлен цензурно, жалоба поступит к модератору для проверки личных данных предпринимателя.
3 этап. Анализ обращения. Если понадобится уточняющая информация — ее запросят. Если все понятно — перенаправят разбираться в МВД, ФСБ, Следственному комитету или Генеральной прокуратуре.
4 этап. Жалобу рассмотрит служба. МВД, к примеру, берет на это максимум 20 дней.
5 этап. Предпринимателю отправляют ответ. Он сможет присвоить своей жалобе статус: «проблема решена» или «проблема не решена».
6 этап. Если пользователь посчитал, что проблема не решена, модератор проконсультирует его, что делать дальше. На этом взаимодействие с обращением заканчивается и вопрос считается закрытым.
Наравне с силовыми ведомствами обращения предпринимателей также будут рассматривать деловые объединения: РСПП, ТПП РФ, «Деловая Россия» и «Опора России», а также бизнес-омбудсмен. При формировании запроса пользователи смогут добавить их в список адресатов сообщения, однако активных действий в отношении заявок со стороны бизнес-объединений не предусмотрено.
Кстати, в будущем платформу жалоб интегрируют в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, чтобы данные компании и ИП проверялись автоматически.
Сложно предположить, успешно ли будет работать новая система жалоб на силовиков. Главное, не пишите все как есть, сбавляйте градус, иначе жалобу зарубят на первой этапе.
Комментарии
2А в действии будет работать только пункт 6...тебя пошлют и вопрос будет считаться закрытым. Вот насмешили....чудаки)))
Плавали, знаем...
В СССР действовала отлаженная система рассмотрения жалоб трудящихся. Ответы отправлялись не позже 30 дней с даты получения, это жёстко контролировалось. Содержание самого ответа могло быть любым и не иметь никакого отношения к предмету жалобы.