Случается, что сотрудниками ПФР при анализе базы данных застрахованных лиц выявляются случаи, когда одно застрахованное лицо имеет два и более страховых свидетельства с разными страховыми номерами.
Причины возникновения множественной регистрации могут быть разными.
Например:
· при смене паспортных данных вместо обмена страхового свидетельства была оформлена анкета с новыми персональными данными с последующим открытием нового лицевого счета;
· при устройстве на работу гражданин не подал в отдел кадров свой номер СНИЛС, и работодатель, руководствуясь инструкцией, зарегистрировал на сотрудника новый номер, на который и уплачиваются страховые взносы;
· гражданин утратил свой СНИЛС, но вместо его восстановления обратился в ПФР или МФЦ и подал анкету о присвоении нового номера.
Проблема состоит в том, что при множественной регистрации сведения, представленные страхователями, отражаются на разных лицевых счетах. В будущем при назначении пенсии часть данных может быть не учтена, что существенно повлияет на размер пенсии.
Поэтому в случае, если у застрахованного лица в наличии имеется два или более номеров ИЛС, ему необходимо обратиться в ПФР, имея при себе документ, удостоверяющий личность, трудовую книжку и все страховые свидетельства.
Об этом сообщает отделение ПФР по Калининградской области.
После проведенного анализа представленных документов и подтверждения принадлежности сведений, содержащихся на индивидуальных лицевых счетах, застрахованному лицу будет предложено открыть новый третий СНИЛС, на который будут зачислены данные по уже имеющимся свидетельствам.
После этого в обязательном порядке необходимо сообщить работодателям о новом номере.
Комментарии
4Встречался с этой ситуацией уже четыре раза, и все время Пенсофонд стремиться оштрафовать за СЗВ-М, СЗВ-Стаж, типа - неправильный снилс, предоставьте корректировку. Совет : Пишите им сразу - ваши проблемы, никакой корректировки, снилс выдан пенсофондом. Подадите корректировку - штраф.
Имею сотрудника с такой ситуацией. В Пенсионном фонде проблем нет, а вот при сдаче РСВ налоговая постоянно требует уточнение, т.к. у них другие данные. Каждый квартал пишу в ФНС, что все данные в РСВ верны, прилагаю копии письма из ПФР, копии СНИЛС и ИНН сотрудника, но налоговики, наверное, не читают. Каждый раз требуют уточнения. По-видимому придется ехать в инспекцию и показывать передаваемые им документы.
вот бардак-то в этом ПФ, простые вещи не работают, данных о людях нет
Бардак не только там - везде!!!!!
https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE_%D0%9D._%D0%92._%D0%93%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8E_15_%D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F_1847_%D0%B3._(%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9)
Письмо Н. В. Гоголю 15 июля 1847 г. (Белинский Виссарион Григорьевич, 172 года назад, что-то изменилось ?)
Россия представляет собою ужасное зрелище страны, где нет не только никаких гарантий для личности, чести и собственности, но нет даже и полицейского порядка, а есть только огромные корпорации разных служебных воров и грабителей.