Программисты ФНС, напортачившие в программах налоговой службы, похоже перешли на работу в Почту России. Такую версию выдвинули участники Красного уголка бухгалтера.
Дело в том, что программа Почты путает адреса. Вот такая история была рассказана в группе в субботу:
«Мама отправляла сегодня заказное письмо. В Республику Саха, г. Мирный. Пришла домой, заглянула в квитанцию, а там Алтайский край, Угловский р-н, п. Мирный. Совпадает только название улицы (а Комсомольская улица в каждой деревне есть). Я срочно помчалась на почту, чтобы остановить письмо, поскольку там нужный документ. И что оказалось — в компьютер все заведено верно и адрес там правильный. А в квитанции и на сайте Почты в отслеживании адрес другой!»
Оказалось, что эта проблема у Почты давно:
«У меня было такое летом. Самое интересное, что они ничего сделать не могут. Что вышло на печать то и вышло»
И действительно, ничего сделать работники почтового отделения не могут. Кроме вот этого:
«Мне написали на квитанции правильный адрес и печать поставили. На случай разборок, если письмо не дойдет»
В тему пришел представитель Почты России, который заверил, что письма все равно дойдут до адресата, независимо от того, что указано в квитанции. Но если представители новосделанного АО (ФГУП Почта России был акционирован в конце прошлого года) знают о проблеме, почему её не решают? Квитанция почты, это документ, который подтверждает отправку письма конкретному адресату. Она может понадобиться при спорах между контрагентами, для доказательства в суде и т.п.
Попутно в теме были высказаны еще претензии к почтовым отделениям:
«Я столкнулась с тем, что если адреса нет в ФИАС, почта письмо принимать отказывается. А в ФИАС есть не все адреса»
«В одном из почтовых отделений куда я хожу, заказные от юрлиц принимают с боем. У них установка — только первым классом. Я реально скандалила чтобы отправить письмо в конце декабря»
А есть и удивительнейшие случаи:
«У меня посылка ушла куда нужно и адресат получил еще месяц назад. Сегодня Почта России сообщила, что посылка отправлена обратно. Даже и не знаю, чего ждать»
Комментарии
7и у меня так было в декабре, в квитанции адрес не верный, по факту пришло на правильный
Почта адрес не обязана указывать в квитанции, только индекс и наименование получателя. Письмо идёт по адресу на конверте. Есть такое в правилах оказания услуг почтовой связи ст.31
В заказных письмах обязана
Это они мне на жалобу так ответили, я как раз по заказному письму писала.
Для любых, кроме эд документа
31. Регистрируемые почтовые отправления, за исключением заказных почтовых отправлений, пересылаемых в форме электронного документа, и почтовые переводы принимаются в объектах почтовой связи, а также по выбору отправителя могут приниматься иным способом, если такая возможность предусмотрена оператором почтовой связи в соответствии с договором об оказании услуг почтовой связи. (в ред. Приказа Минкомсвязи России от 13.02.2018 N 61)
При приеме регистрируемого почтового отправления или почтового перевода отправителю выдается квитанция. В квитанции указываются вид и категория почтового отправления (почтового перевода), фамилия адресата (наименование юридического лица), наименование объекта почтовой связи места назначения, номер почтового отправления (почтового перевода).
@НатальяС простите, а вот это повод писать неверный адрес в квитанции и в своей системе отслеживания? ;)
Если там указан адрес, он должен быть верным. И форму квитанцию ведь не работник почты придумал, она, значит, утверждена внутренними документами организации. Их тоже нельзя нарушать, знаете ли...
ЗЫ: если еще покопаться в сторону ЗоЗПП, то не указание адреса в квитанции есть нарушение права потребителя. Потому что у него не будет шансов доказать, что он на письме указал правильный адрес
Я тоже этим возмущаюсь. Ничего не сделать, бесполезно.