В начале этой недели пошли сообщения о проблемах хостинг-провайдера «Мастерхост».
Что произошло? 2 марта «Мастерхост» опубликовала на своей странице в Twitter официальное заявление о захвате дата-центра, который обслуживает .masterhost, бывшим собственником компании. В группе объяснили, что он периодически инициирует проблемы в работе оборудования.
Сегодня к нам обратилась представитель «Мастерхоста» и сообщила, что кризис миновал. Потребовалась рабочая неделя.
Что теперь? В «Мастерхосте» рассказали: длительные переговоры принесли результат: сотрудники .masterhost допущены на территорию дата-центра и получили доступ к оборудованию. Работоспособность сервисов восстановлена, их функционированию ничто не угрожает.
И это не может не радовать.
В данный момент все силы брошены на обработку многочисленных заявок клиентов и оперативное урегулирование вопросов о предоставлении данных и компенсаций.
Пожелаем им поскорее вернуться в рабочее русло.
Комментарии
2У моего контрагента почта встала на этой неделе. Вообще ничего делать не могли.
Это хорошо что кризис миновал и радует, что они вернулись к работе. Но с доверием теперь будет очень сложно. Поражает непредсказуемость и бредовость такой ситуации, когда в один день вырубили хостинг и тишина! Нам то зачем такие репутационных риски, потери и огромная работа по переезду из за каких то корпоративных конфликтов и баррикад в дата-центре. Самое главное пострадали наши пользователи! Мы переехали на новое место и планов и желаний по возврату на Мастерхост у нас нет.