Хостинг-провайдер «Мастерхост» вернулся к работе спустя 5 дней

В начале этой недели пошли сообщения о проблемах хостинг-провайдера «Мастерхост».

В начале этой недели пошли сообщения о проблемах хостинг-провайдера «Мастерхост».

Что произошло? 2 марта «Мастерхост» опубликовала на своей странице в Twitter официальное заявление о захвате дата-центра, который обслуживает .masterhost, бывшим собственником компании. В группе объяснили, что он периодически инициирует проблемы в работе оборудования.

Сегодня к нам обратилась представитель «Мастерхоста» и сообщила, что кризис миновал. Потребовалась рабочая неделя. 

Что теперь? В «Мастерхосте» рассказали: длительные переговоры принесли результат: сотрудники .masterhost допущены на территорию дата-центра и получили доступ к оборудованию. Работоспособность сервисов восстановлена, их функционированию ничто не угрожает.

И это не может не радовать. 

В данный момент все силы брошены на обработку многочисленных заявок клиентов и оперативное урегулирование вопросов о предоставлении данных и компенсаций.

Пожелаем им поскорее вернуться в рабочее русло.

Комментарии

2
  • Андрей Жильцов

    Это хорошо что кризис миновал и радует, что они вернулись к работе. Но с доверием теперь будет очень сложно. Поражает непредсказуемость и бредовость такой ситуации, когда в один день вырубили хостинг  и тишина!  Нам то зачем такие репутационных риски, потери и огромная работа по переезду из за каких то корпоративных конфликтов и баррикад  в дата-центре. Самое главное пострадали наши пользователи! Мы переехали на новое место и планов  и желаний по возврату на Мастерхост у нас нет.