Павел Мищенко, Управляющий партнер в Runetlex-юристы для ИТ, на своей странице в Facebook советует всем бизнесменам, что делать в кризис.
Кризис — это время, когда заказчики отказываются от проектов, не платят и пропадают намного чаще обычного.
В связи с этим, самое время:
1. Провести аудит документов
Проверьте, а на все ли сделки у вас есть бумаги. Где вы забыли получить подписанный договор от контрагента, где по старой дружбе решили работать без допника, где отложили сроки по проекту, ударив по рукам с менеджером.
2. Зафиксировать на бумаге договоренности
Незамедлительно оформите все выявленные провалы документами. Договоры, приложения, дополнительные соглашения.
3. Добавить определенности в повисшие проекты
Возможно вы найдете проекты, в которых работы уже давно сделаны, но не принимаются под разными предлогами заказчиком. Или проекты, в которых работы сделаны наполовину, но прерваны исчезновением заказчика.
Главное, не перепутать эти два действия, так как, направив акт по незаконченным работам, вы делаете хуже себе.
Начать дискуссию