Реклама

Спортивный покер, рецептурные лекарства, алкоголь. Минкомсвязь готовит либерализацию рекламы

Минкомсвязи РФ готовит пакет инициатив по либерализации рекламы. Но обязательных профстандартов для СМИ вводить не будут.

Минкомсвязи РФ готовит пакет инициатив по либерализации рекламы. Но обязательных профстандартов для СМИ вводить не будут.

«Если говорить про государственную политику и государственное внимание к (коммуникационной) индустрии, то я могу сказать, к чему мы готовы. Мы точно готовы к диалогу с индустрией. Мы точно готовы вместе с индустрией расширять сферы ее деятельности, в том числе это касается и дальнейшей либерализации рекламного законодательства. Мы уже сейчас готовим очередной пакет инициатив по либерализации рекламы. В том числе этот пакет инициатив должен быть ответом на те экономические проблемы, которые у нас сейчас происходят в стране", – рассказал Волин в рамках дискуссии "Бизнес-реальность коммуникационной индустрии - 2020».

«И мы точно будем обсуждать вопрос и рекламы рецептурных лекарств, и части алкогольной продукции, возможно посмотреть, можно ли что-то подумать по поводу спортивных мероприятий типа спортивного покера и тому подобного», – добавил он.

Но обязательных профстандартов для СМИ не будет.

«Мы гордимся тем, что за 8 лет не согласовали ни одного профстандарта, и ни одного не согласуем. Потому что мы твердо уверены в том, что только владелец бизнеса или главный редактор должны определять, какой сотрудник с какими квалификациями им нужен сегодня», – заявил Волин.

По его мнению, если такие стандарты будут обязательными, то неминуемо появятся те, кто начнут «учить владельца бизнеса, какие сотрудники у него должны работать».

Использованы материалы «РИА Новости».

Начать дискуссию