С сегодняшнего дня в Москве возобновили работу 88 многофункциональных центров государственных услуг «Мои документы» (МФЦ) из 130, работающих в городе.
В настоящее время все доступные в центрах услуги предоставляются по экстерриториальному принципу. Шесть услуг оказывают сотрудники МВД, которые ведут прием в офисах «Мои Документы». Для регистрации по месту жительства или по месту пребывания можно обратиться в открытые офисы по территориальному признаку с учетом закрепленных к ним центрам. Выдача всех документов, в том числе по ранее поданным заявлениям, осуществляется также по предварительной записи.
Если заявитель подал документы в офис, который еще закрыт, получить результат можно в соответствующем ему открытом центре. В 17 офисах «Мои документы» по предварительной записи для юридических лиц доступно оформление документов по кадастровому учету и регистрации прав на недвижимое имущество. Для физических лиц зарегистрировать объекты недвижимости, находящиеся за пределами столицы, можно в центре госуслуг районов Нижегородский и Лефортово.
84 услуги по-прежнему доступны в электронном виде на порталах mos.ru, gosuslugi.ru и на сайтах других ведомств.
По материалам «Интерфакс».
Начать дискуссию