Налоговики на своем сайте разъяснили порядок формирования сведений о задолженности при предоставлении субсидий малому и среднему бизнесу из пострадавших отраслей.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 24.04.2020 № 576 одним из условий включения в реестр в целях предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции является отсутствие по состоянию на 1 марта 2020 года недоимки по налогам и страховым взносам, в совокупности превышающей 3 000 рублей.
Сумма указанной недоимки рассчитывается с учетом консолидации в целом по налогоплательщику всех имеющихся недоимок и переплат по налогам и страховым взносам (без учета пеней, штрафов, процентов).
При определении суммы недоимки в соответствии с подпунктом «д» пункта 3 Правил учитываются сведения о погашении недоимки по состоянию на 1 марта 2020 г., имеющиеся у налогового органа на дату подачи заявления о представлении субсидии.
В случае, если Вы не согласны с наличием неисполненной обязанности по уплате налогов (сборов) по состоянию на 01.03.2020, Вы можете:
- проверить состояние своих расчетов с бюджетом в сервисе Личный кабинет юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- запросить, в том числе через ТКС, справку о состоянии расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и взносам или акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам;
- по результатам таких проверок обратиться в налоговый орган с указанием причин несогласия и просьбой урегулировать задолженность.
Начать дискуссию