CRM

Где бухгалтеру структурировать и отслеживать задачи? Блокнот? Стикеры? Эксель? CRM? В голове?

Про специалистов по продажам, менеджеров и еще про ряд профессий бытует поговорка. «Три стадии развития менеджера — стикеры, эксель, CRM». А как подобное происходит у бухгалтеров?
Где бухгалтеру структурировать и отслеживать задачи? Блокнот? Стикеры? Эксель? CRM? В голове?

Про специалистов по продажам, менеджеров и еще про некоторые профессии бытует поговорка: «три стадии развития менеджера — стикеры, эксель, CRM». А как подобное происходит у бухгалтеров?

Вопрос из «Красного уголка бухгалтера»:

«Поделитесь опытом, как вы отслеживаете задачи (рабочие и личные). Я на данный момент веду в экселе список. Но надеюсь есть какие то более удобные варианты, может приложение в телефоне или ещё что-то. А если в экселе — то как примерно вы группируете задачи? С отчётностью все более менее понятно, а остальное?».

Одна из комментаторов присоединилась к топикстартеру:

«Мне тоже интересно послушать. Представляете, вчера весь день была уверена, что ещё четверг, 4-е число. ЗП не заплатила. Только вечером обнаружила, что пятница закончилась».

Вот так вот, рабочая неделя закончилась, но не в голове. А все потому, чтот нужно структурировать информацию на внешних носителях, всего в голове не удержать.

Кто-то советует различные CRM, к примеру, Bitrix24, кто-то Trello.

А кто-то советует классику:

«Много, что пробовала, но пока удобнее рукописного блокнота ничего не нашла. Пишу задачи накануне вечером, далее вычеркиваю по мере решения дописываю новые. Вечером переписываю, в задание на следующий день, то, что не решила за текущий. У меня 2 обычные тетрадки по 48 листов, для удобства».

Как говорится, «самый тупой карандаш всегда надежнее самого острого ума».

Кто-то советует Путь Силы (шутка):

«Nirvana или Maxdone посмотрите, по мотивам книги Джедайские техники».

Ну хоть не «коллинар» из «Стартрека».

Еще звучали варианты «стикеры на стенке» и различные варианты блокнотов и тетрадей. К примеру:

«Блокнот, удобного размера, чтоб в сумку и не тяжёлый. Отчёты и постоянные задачи( налоги, зарплата, оплата коммуналки, касса и банк понедельно — это в табличке на месяц. Одна диагональ — отправила, вторая крестиком — сдано. Остальное, в том же блокноте по мере поступления. Блокнот на 3-4 мес. Потом нужное переношу в новый. Старый в мусорку. Для напоминалок календарь в телефоне. Пробовала приложения, поняла, что лишний напряг. Старомодная я».

Правда, стоит ли бухгалтеру блокнот в мусорку выкидывать? Может, лучше в шредер?

Зато самый суровый комментатор сказал лаконично и кратко:

«В голове».

Это, наверное, высшая категория. Правда, иногда головы точно не хватает.

Бухгалтеры

Зачем у «Клерка» так много Телеграм-каналов? Полный список с описанием

У «Клерка» девять каналов в Телеграме. Кажется, что много, однако каждый канал решает свои уникальные задачи и отвечает на разнообразные запросы бухгалтеров и предпринимателей.

Зачем у «Клерка» так много Телеграм-каналов? Полный список с описанием
3

Комментарии

15
  • Ну Bitrix24 и правда хорош, бесплатной версии вполне достаточно, чтобы вести список задач и по срокам со всеми напоминаниями, причем можно поставить и мобильное приложение и будет синхронизация, плюс что удобно можно разбивать по "проектам" (компаниям) и личные задачи :)

  • Татьяна

    Мне удобнее в обычном бумажном ежедневнике. Всегда под рукой и портить зрение в мобильном приложении не нужно. А еще лично у меня фишка: записала ручкой на бумаге - запомнила, не записала - не запомнила. С электронными форматами у меня так не срабатывает.

    • Соловейка

      +100500 Только ежедневник и ручная запись.

  • А я уже несколько лет прямо в телефоне себе список пишу в "заметках". А чтобы сроки отчетности не пропустить на Гугл календарь наложила календарь отчетности от Клерка, очень удобно. Хотя я уже все давно держу в голове, а записи и календарь для подстраховки))

    • Рент

      Тоже текущие задачи в заметках в телефоне пишу. До этого на листках бумаги записывал. Но на бумаге не удобно тем, что постоянно надо переписывать (т.е. не выполненные переходящие задачи в новый листок). А в заметках просто стираещь выполненное.

      Но план сдачи отчетности в разрезе орг-й пока на бумаге пишу (его переписывать не нужно).