Из «Красного уголка бухгалтера». Банк почти в ультимативном порядке требует уплатить комиссию: Угадаете банк?
«По счету в банке. который зеленый, в мае начислена комиссия. Денег на счете нет. Уже сегодня пошел весьма агрессивный обзвон с требованиями погасить долг, а то будут последствия. А вы тут о поддержке и кредитах».
Пост не сегодняшний, но суть дела это не меняет.
В комментариях посоветовали:
«Просто надо перейти на тариф "бесплатный" и перестанут одолевать».
Правда, по словам топикстартера, при звонке по тарифам не консульируют. Нужно искать самим на сайте банка.
Кто-то считает так:
«Когда уже все поймут, что банк это такой же сервис как и остальные и есть всегда альтернатива? Плачете все вечно, а пользуетесь, поэтому такое отношение у банка к клиентам. Уходите в нормальный адекватный банк».
У всех свои причины выбирать тот или иной банк. Хотя, там конкуренция по обслуживанию сейчас неплохая.
А кто-то категоричен:
«Спишут, когда будет поступление. Не обеднеет банк».
Собственно у топикстартера возмущение было в другом. С одной стороны, повсюду говорят о поддержке бизнеса, льготных кредитах и других мерах. А с другой — быстро оплатите комиссию! Хотя банк-то прав. Читайте договор.
Хотя, иногда действительно стоит разобраться в тарифах, и при желании, вообще выбрать более удобный банк.
Комментарии
2Знакомые получали в зеленом банке льготный кредит под 2 % - так менеджер банка звонила и срочно-срочно просила оплатить в 2 фонда помощи по 3000 руб. Вот такая комиссия получилась за выдачу льготного кредита...
Мы тоже получали там же под 2%. С нас ничего не взяли.