Интересное исследование по поведению людей в период пандемии. Так, многе только в период ограничений узнали, что у дома тоже есть магазины.
Mastercard провела опросы в Европе и России, и узнала, как изоляция и выход из нее влияют на местную торговлю и поведение людей:
- Половина (48%) россиян совершают покупки в своих районах, что помогает местным магазинам
- Люди стали чаще приобретать товары в пекарнях, небольших мясных и овощных лавках
- 44% опрошенных узнали о магазинах рядом со своим домом только во время пандемии
- Каждый третий россиянин стал чаще здороваться с соседями
Среди участников опроса почти половина (48%) в России и 61% в Европе утверждают, что стараются совершать покупки в ближайших магазинах, в том числе чтобы поддержать их, причем 44% россиян открыли для себя эти торговые точки именно в период пандемии.
Правда, такие магазины, как правило, дороже, чем те же супермаркеты. Да и не всегда в них есть то, что можно найти в том же супермаркете.
По материалам Retail Loyalty.
Начать дискуссию