Представители оператора обязательной маркировки ЦРПТ объяснили, как покупать маркированную обувь в интернет-магазинах.
Если товар заказывается на зарубежных маркетплейсах, но везут его со склада в России, то такая обувь должна иметь коды Data Matrix. Их должны были нанести при ввозе оптовой партии в Россию. То есть правило такое же, как и покупка на российском маркетплейсе – оттуда должны привезти обувь с кодами Data Matrix.
Если вы купили туфли на eBay или Aliexpress для себя и ее везут непосредственно из-за границы, то они маркировке не подлежат. И тем более не подлежит маркировке обувь, которая куплена за границей и ввозится самим человеком для личного пользования.
Кроме того, не маркируются товары, которые продаются в магазинах беспошлинной торговли Duty Free.
1 июля 2020 года маркировка обуви в России стала обязательной. Производители, импортеры, дистрибуторы, розничные продавцы должны передавать информацию о движении товаров в систему «Честный знак».
Начать дискуссию