Экономика России

ПФР подготовил временный порядок обслуживания граждан. Подать заявление можно по телефону

На федеральном портале опубликован проект Временного порядка предоставления госуслуг Пенсионного фонда.

На федеральном портале опубликован проект Временного порядка предоставления госуслуг Пенсионного фонда.

В документе говорится, что 2020 году граждане могут обращаться в ПФР в дистанционной форме, в том числе по телефону и электронной почте.

Заявление, поданное в порядке дистанционного взаимодействия, при наличии возможности у гражданина может содержать графический образ его собственноручной подписи и ее расшифровки.

В случае обращения граждан по телефону идентификация осуществляется путем проверки предоставленных гражданином сведений о себе (фамилии, имени, отчества, серии и номера паспорта, СНИЛС, а также путем установления кодового слова (секретного кода либо секретного вопроса и ответа), состоящего из букв или цифр.

Согласие гражданина на предоставление госуслуги по телефону оформляется актом с указанием информации о дате и способе получения согласия, наименовании выплат, в отношении которых получено согласие. Акт подписывается должностным лицом территориального органа ПФР и приобщается в выплатное дело.

Проверка паспортных данных осуществляется в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

В документе также указано, на какой срок производится продление некоторых выплат по линии ПФР (пенсий по потере кормильца, повышенной фиксированной выплаты и т.д.)

Временный порядок будет действовать до 1 января 2021 года.

Начать дискуссию