Обзоры для бухгалтера

Общение с налоговиками должно протекать в культурной форме. Что делать, если это не так?

Как реагировать на недоброжелательность со стороны сотрудников контролирующих органов? Мы решили провести опрос на эту тему.

На минувшей неделе наши читатели на «Клерке» и в «Красном уголке бухгалтера» на Фейсбуке обсуждали тему общения с налоговиками.

Предметом обсуждения стала вежливость, вернее ее отсутствие.

И правда, как реагировать на недоброжелательность со стороны сотрудников контролирующих органов? Мы решили провести опрос на эту тему.

Приглашаем вас принять в нем участие.

Кстати, напомним, что ФНС письмом № ОА-4-17/10527 от 14.06.2016 г. актуализировала Основные принципы и требования к организации обслуживания налогоплательщиков.

В документе изложены требования по обслуживанию налогоплательщиков как при личном приеме, так и при телефонном и письменном обращении, указаны недопустимые методы работы с гражданами, такие как любого вида высказывания и действия дискриминационного характера по различным признакам, высокомерный тон, грубость, заносчивость и т.д.

Какова ваша реакция на хамство со стороны сотрудников налоговой инспекции?

Проголосовали 37 человек

Начать дискуссию