На минувшей неделе наши читатели на «Клерке» и в «Красном уголке бухгалтера» на Фейсбуке обсуждали тему общения с налоговиками.
Предметом обсуждения стала вежливость, вернее ее отсутствие.
И правда, как реагировать на недоброжелательность со стороны сотрудников контролирующих органов? Мы решили провести опрос на эту тему.
Приглашаем вас принять в нем участие.
Кстати, напомним, что ФНС письмом № ОА-4-17/10527 от 14.06.2016 г. актуализировала Основные принципы и требования к организации обслуживания налогоплательщиков.
В документе изложены требования по обслуживанию налогоплательщиков как при личном приеме, так и при телефонном и письменном обращении, указаны недопустимые методы работы с гражданами, такие как любого вида высказывания и действия дискриминационного характера по различным признакам, высокомерный тон, грубость, заносчивость и т.д.
Начать дискуссию