Выступая с отчетом о деятельности правительства в ГД, Мишустин сформулировал главную цель правительства. И пять базовых ценностей.
«Мы сформулировали главную цель правительства. Это повышение качества жизни каждого человека в стране. За счет роста экономики и развития социальной сферы, а значит — достижения национальных целей, которые поставил президент», — сказал Мишустин.
Он также заявил, что правительство начало работу «исходя из пяти базовых ценностей».
«Выстраивать все сервисы государства вокруг потребностей людей. Действовать открыто. Вести диалог на основе взаимного уважения и доверия. Далее. Подавать пример этичного поведения. Далее — работать, невзирая на ведомственные границы, команды. И очень важно, что результат должен быть важнее формальных процедур и регламентов», — сказал Мишустин.
По материалам «РБК»
Комментарии
4"Она знала пять правил победы и получала каждого мужчину, которого хотела, но начисто позабыла искусство любить." П.Коэльо.
Можно сообщить ей пять правил победы — все равно она не выйдет отсюда живой.
— Первое — правило морали; нужно сражаться за правое дело; потому-то мы и победили. Второе — правило погоды: война в дождь ведется не так, как в солнечную погоду, а зимнее сражение отличается от летнего.
Он мог солгать. Однако так, с ходу, трудно и придумать правдоподобное, но ложное правило. А женщина заметит заминку и разгадает его хитрость.
— Следующее правило — правило пространства, — продолжал он. — Война в ущелье ведется не так, как в поле. Четвертое — правило выбора: воитель знает, как выбрать хорошего советника и хорошего союзника, который не дрогнет на поле сражения. Вождя не должны окружать трусы и предатели.
— Пятое — правило стратегии, — заключил он. — То, как планируется битва.
Он назвал все пять правил.
И очень важно, что результат должен быть важнее формальных процедур и регламентов», — сказал Мишустин.
Захожу, значит, я в аглицкий клуб. Там все исключительно в карты играют. Интересуюсь: какая игра? Оказывается: очко. Думаю: «Почему бы мне с ними не поиграть?». Сажусь. Играю. Он мне говорит: девятнадцать. Я говорю: «Покажи. Покажи! А может там…» И вдруг он мне говорит: «У нас в клубе принято джентльменам верить на слово!» И тут мне как стало везти! Везёт и везёт! Как не прикуплю, двадцать одно! Именно двадцать одно: не девятнадцать, не двадцать, не двадцать два! Везение какое-то!