На «Клерке» как-то писали, что кто-то (возможно, даже налоговики) сливают информацию по вновь зарегистрированной компании банкам и сервисам. А те начинают названивать.
Вот и снова делятся в «Красном уголке бухгалтера».
«По-моему, у нас сегодня рекорд. На сайте ФНС по организации еще не можем найти выписку из ЕГРЮЛ, а с утра уже долбят звонками с предложением открыть расчетный счет. И кто бы мог им информацию слить?».
В комментариях усомнились насчет рекорда:
«Не рекорд — у нас всегда так».
А кто-то пишет, что обычно после появления в ЕГРЮЛ звонят:
«Счастливые люди. Нам обычно уже после внесения информации в ЕГРЮЛ звонить начинают».
Или:
«Аналогично!! за день более 80 звонков директору».
В итоге, пришли к выводу, как это использовать во благо:
«А мы как раз по звонкам и узнаём — несколько часов и появимся в ЕГРЮЛ».
Или:
«Это будет новый лайфхак — если звонят из банков, значит уже можно не беспокоиться».
А что, удобно. Можно еще звонящего потроллить — грозным голосом сказать «у нас отказ!». И послушать, что скажет.
Начать дискуссию