Сбербанк и Mail.ru Group вложили в совместное предприятие по доставке еды 12 миллиардов рублей на развитие бизнеса.
Деньги пойдут на развитие сервиса навигации «2ГИС», сервиса по экспресс-доставки продуктов «Самокат», и других сервисов.
При этом, сервисы такси и доставки из ресторанов «Ситимобил» и Delivery Club дополнительно привлекать средства не будут.
Рост бизнеса на рынке еды и транспорта подстегнула пандемия коронавируса, полагает глава Mail.ru Group Борис Добродеев, слова которого приводятся в сообщении.
«Мы хотим воспользоваться возникающими шансами: у нашего предприятия хорошие возможности для дальнейшей диверсификации и роста. Мы уверены, что многие привычки, сформировавшиеся в результате пандемии, сохранятся», — сказал он.
В совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group также входят сервис каршеринга YouDrive, доли в DC Daily, Performance Group, «СберМаркет», SberFood (ранее — FoodPlex) и другие комплементарные активы.
По материалам «Интерфакс».
Начать дискуссию