Налоговики присылают различные сообщения, отказы, уведомления в одном формате — в виде требований. Это снова какой-то сбой, или просто чтобы налогоплательщики в тонусе были?
Поделились в «Красном уголке бухгалтера».
«ИФНС 7714 и 7705, вы что там курите в ночи? В последнее время, ближе к полуночи, клиенты получают смс о том, что из ИФНС получено требование. Открываю- в одном случае это уведомление об излишне уплаченном налоге, в трех других — решение о возврате/зачете налога.Приходят именно в виде требования, и через Контур, и через Калугу. Развлекаетесь? Вам не икается?».
Скорее всего, это делает программа, но ведь программу-то люди пишут, ставят и настраивают. Или просто чтобы налогоплательщиков в тонусе держать?
Вот что пишут в комментариях:
«И 7703 такое же».
Кто-то советует:
«СМС сообщения же оператор отчётности отправляет... Я поставила себе в настройках время с 9 до 18 с понедельника по пятницу и сплю спокойно».
И:
«Я вообще телефоны везде убрала».
А кто-то считает так:
«Уж лучше так, чем настоящие требования на неделю неотрывной работы в виде подбора и сканирования по куче организаций».
Наверное да, если нет другого выбора.
Вот еще:
«Такое ощущение, что они сейчас почти все документы как требование пересылают. Видимо снова программа косячит, я думаю они так от нас получают сообщение что получили, прочитали».
А может, думают, что требование в любом случае откроют и прочитают.
Еще делятся:
«Так и 7716 таким грешат в последнее время и отказы в субсидии приходили как требования от 7743».
Бывает и такое:
«У меня еще Директору по два смс на одно типа Требование. В июле прислали 8 (ВОСЕМЬ) смс и ни одного требования, письма или хоть что-то. Приходится еще ещё и расследование проводить — правда ничего не прислалаи или по дороге что-то потерялось!».
А вот это прямо больно читать:
«О даааа!!! 7714 может! Они у нас один раз миллион со счета списали просто потому что у них был глюк в программе. МИЛЛИОН КАРЛ!».
Вот еще вариант:
«Давайте не забывать о сроках подписания требования, мне тоже пришло в субботу 15.08.,требование по ТКС через Контур, подписала, открыла, а там тадам... Уведомление о том, что 18.05. была перечислена субсидия,ооочень удивилась».
И еще:
«7735 ещё до этого не дошла, но скоро будет то же рассылать».
Как говорил Егоров, «ФНС — это сервисная служба». Правда, сервис местами хромает.
Комментарии
2Не только программа хромает) мне при смене юр адреса пришло требование об уплате сначала на 500, а потом на 800 тысяч) - почтой России. А когда я собрала порядка 200 листов документов и отправила им ответ - мне позвонили и спросили что это и зачем и вообще они этих требований не писали и сотрудники-исполнители указанные в требованиях у них не работают, нет таких))
У нас тоже так всё присылают в виде требований. Причём уже год как минимум.
Ну не знаю, по мне уж лучше пусть так присылают всё, на что надо обратить внимание