Часто кадровики, заполняя бумажные трудовые книжки, совершают одну типовую ошибку — вносят запись о приеме или увольнении в раздел трудовой, который предназначен для фиксации награждений.
Это не правильно. Роструд пояснил, как исправить эту ошибку.
Записи о приеме и переводе, внесенные в раздел «Сведения о награждении», необходимо признать недействительными, а правильные записи внести уже в раздел «Сведения о работе».
То, что данный раздел в трудовой книжке работника уже закончился, служит основанием для заведения вкладыша в трудовую книжку.
Исправление записи в трудовой книжке производится по месту работы, где была внесена соответствующая запись, либо работодателем по новому месту работы на основании официального документа работодателя, допустившего ошибку. При этом работодатель обязан в этом случае оказать работнику при его обращении необходимую помощь.
Поэтому можно запросить у предыдущего работодателя заверенные копии документов о приеме и увольнении, представить их новому работодателю, который внесет в трудовую книжку соответствующие исправления.
Кадровый учет без ошибок: от документов до 1С
В 2024 году кадровый учет снова меняется. Научитесь правильно принимать и увольнять сотрудников, вести воинский учет и работать без ошибок в 1С: ЗУП. Оформляйте документы быстро и без лишней работы!
4 000 ₽
18 990 ₽ Акция! Скидка 79%
Комментарии
7Здравствуйте. Пришел новый сотрудник. Говорит что потерял трудовую. Принес чистый бланк трудовой и просит заполнить ему заново на основании имеющихся справок. Трудовая будет действительна? Ведь там не будет печатей прежних организаций. На трудовой надо писать что прежняя утеряна?
Тот, кто потерял трудовую, должен обратиться за дубликатом к последнему работодателю. Этот работодатель не позднее 15 рабочих дней со дня подачи заявления обязан выдать дубликат трудовой книжки (п. 27 Порядка ведения и хранения трудовых книжек). И уже с этим дубликатом можно будет идти к новому работодателю, т.е., к вам.
Больше ответов вы получите, если задавать вопросы в форуме.
Вы не по сути вопроса отвечаете. Последний работодатель уже закрыт. И потом, это совсем другой регион. Как мне самой правильно оформить новую трудовую по имеющимся справкам? Этот документ будет иметь силу?
"....либо работодателем по новому месту работы на основании официального документа работодателя, допустившего ошибку. При этом работодатель ОБЯЗАН в этом случае оказать работнику при его обращении необходимую помощь. Поэтому можно запросить у предыдущего работодателя заверенные копии документов о приеме и увольнении, представить их новому работодателю, который внесет в трудовую книжку соответствующие исправления." Почему я должна работника отправлять на старое место работы? Будьте добры дайте мне полный ответ на мой вопрос.
Никак.
Нет.
Ну а почему тогда согласно вышеизложенной статьи, новый работодатель по справкам делает записи во вкладыше по справкам? Где логика?
Я такие статьи не читаю. И вам не советую.