Налоговики звонят директору и жалуются, что им приходится постоянно исправлять платежки от его организации. Что бы это могло быть?
Спрашивают в «Красном уголке бухгалтера».
«Коллеги, было ли у кого-нибудь такое: звонок директору из налоговой. „Почему мы за вас вечно исправляем ваши платёжки?“ С каких это пор налоговая платёжки исправляет? Что это может быть?».
Кто-то пишет, что исправляют КБК, ОКТМО. А вот что еще пишут в комментариях:
«Нам аж требование пришло, предоставить систему контроля за платежами, наошибались вы говорят за весь год на 5732 рубля. Позвонили, оказалось что когда директор в банк грузит ПП по НДФЛ на обособку, умный банк меняет КПП на головной и в налоговой это сами руками исправляли».
Еще пишут что КПП мог смениться:
«Бывает. КПП могло измениться у ИФНС, ещё что-то. Но у них каждый раз „вечно“».
Вот тоже про КПП пишут:
«У меня такое было: сменили мы КПП, а в Сбере в реквизитах наших не исправила».
Но тут, похоже, сама компания забыла КПП новый указать, видимо, после смены адреса.
Коллеги, а вам налоговики платежки исправляют? Тоже «вечно»?
Комментарии
7Потому что х-ню придумали...
регулярно причем)
КБК не помню, чтобы исправляли - присылают письма или даже требования и оказывается - не то указано. Но тут недавно звонили по ИП, при отправке платежа по взносам указали статус плательщика - 1, а не 9. Они сами исправили и позвонили - попросили обратить внимание.