Сегодня одно бухгалтерское издание оповестило бухгалтеров о необходимости до конца года под роспись выдать сотрудникам уведомление о введении с 2021 года системы прямых выплат из ФСС.
Сообщается, что официальной формы уведомления пока нет, поэтому бухгалтерам предлагается некий рекомендованный бланк.
Наши читатели интересуются, правда ли бухгалтерам предстоит такая работа.
Отвечаем — нет. Формы уведомления не пока нет, ее нет в принципе. Потому что никого уведомлять не надо.
Законы в нашей стране меняются очень часто, и если бы бухгалтеры были обязаны оповещать сотрудников о каждом изменении, им бы просто некогда было работать.
С 2021 года вся страна должна перейти на систему прямых выплат пособий из ФСС. Пока это еще проект, но все понимают, что, без сомнений, закон будет принят.
Напомним, в России осталось всего 8 регионов, в том числе Москва, где пилотный проект еще не внедрен.
В некоторых регионах этот принцип выплаты пособий действует аж с 2011 года. То есть большинство бухгалтеров страны уже давным-давно прошли процесс перехода на прямые выплаты и знают, как это реализуется на практике.
При подключении к этому проекту Москвы ничего экстраординарного не произойдет.
Никаких специальных норм и правил для московских работодателей закон не содержит.
Почти вся страна перешла на прямые выплаты без обязанности уведомлять об этом сотрудников, и Москва перейдет по такой же схеме.
В общем, пилотный проект — это не какое-то ноу-хау. Этот «велосипед» давно уже изобретен и успешно используется.
Комментарии
22ага, мне прислали. Думала в этом письме про электронные трудовые. Не хотела открывать, но открыла. А это меня извещают о необходимости уведомить сотрудников о переходе на прямые выплаты.
Но во-первых, мы перешли на них много лет назад. Регионов нет на глобусе Москвы и не надо их там искать)
Во-вторых, даже если говорить про Москву, то закон вообще-то еще не принят. А тут предлагается оповещать сотрудников об этом событии, которое еще не обрело форму закона. Вперед паровоза бегут
В-третьих, ну какое уведомление? Что за околесица.
У кого-то бурная фантазия
ну уведомляем же о выборе трудовых книжек, "дорогие сотрудники вы должны выбрать,.... " вот нафига мы это делаем?
а зачем написание автоматизировать? автоматизирую, вручено, не вручено, получена отметка о вручении или нет, не вручено по какой причине? ответственные за свои отделы и бригады (если уведомление возложено на них), поступил оригинал в кадровую службу или нет. А Теперь все это на 1500 человек, половина из них по стране размазаны.
Вы пытаетесь что-то объяснить не тому человеку, у этого человека совсем другая задача.
УИИИИ, полгода не было, а всё те же срачики всё тех же людей. Прям некоторая ностальгия ヽ(♡‿♡)ノ
меня тоже два месяца не было, как говорится подобное притягивает подобное. Вы оказались в нужном вам месте, в нужное время.