Компания в Москве, занимается конкурсами, тендерами, поставки медоборудования. Оборот до 150 млн в год. Сколько платить главному бухгалтеру?
Спрашивают в «Красном уголке бухгалтера»,
«Не могли бы сориентировать по уровню месячного вознаграждения главного бухгалтера (и единственного на предприятии)? Штат 7 человек. Оборот 100-150 млн. руб/год. ВЭД импорт (Европа)/экспорт (СНГ), мед. оборудование. Конкурсы/тендеры».
Вот комментариях запросили дополнительную информацию:
«Недостаточно информации, какой документооборот? 1 −2 накладные или 200? Что должен будет делать главбух? Он и договорной отдел? И юридический? И где территориально?».
Автор на это пишет, сколько отгрузок и где работа:
«Отгрузки крупные, документооборот не очень большой. Частично и договорные, и юридические функции. Общение с контрагентами по подтверждающим документам и дебиторке. Это к обычным функциям работы с банками, включая валютный контроль, ведения кадров. Повторюсь, что бухгалтер один».
Ниже отвечая на вопросы добавляет, что юриста или договорника нет, есть продажник, он и делает договор, главбух и гендир его допиливают. Зарплата официальная, работа в офисе.
В ответ на это озвучили зарплату около 100-120 тысяч.
Есть и другое мнение, что от количества отгрузок ЗП в данном случае не зависит:
«Лично мое мнение, не в количестве отгрузок и документов в месяц в данном случае, должны влиять на уровень ЗП, а ответственность, которая лежит на гл. бухгалтере, в том числе субсидиарной. Конкурсы/Тендеры предпологают работу с бюджетными компаниями, а значит контролю не только со стороны налоговых органов. Надо озвучивать по максимуму».
И предлагают уже цифру в 250 тысяч. Причем, от нее предлагают начинать. Автор поинтересовался, чего уж не миллион сразу.
А вот более приближенный к реалиям (по крайней мере, миллион не пишут):
«С учётом, что это первичка, кадры, договоры, ВЭД и госы , то вопрос не в часах загрузки или бух квалификации, а в широте знаний и опыте. Про 250 не скажу, но 120-170 реально. По госам много вопросов сейчас, и чаще не ИФНС, а от ребят в погонах. И ваша чистота не сильно при чем. Нервы мотают сильно. Можно найти дешевле — это Москва, тут все можно. И в казино можно выиграть».
Еще один завышенный вариант, от 200 тысяч:
«Во сколько вы свои нервы и силы оцениваете? Я бы от 200 начинал нужно посмотреть детали. Скорее всего 30-50 ещё добавить стоит».
На это отвечают, что многовато будет, если рынок посмотреть:
«Вы посмотрите рынок. 200 30-50. Это с двумя языками и управленческой отчетностью».
В большинстве, сошлись на сумме от 120 тысяч. Коллеги, а вы как думаете?
Комментарии
25«Лично мое мнение, не в количестве отгрузок и документов в месяц в данном случае, должны влиять на уровень ЗП, а ответственность, которая лежит на гл. бухгалтере, в том числе субсидиарной. Конкурсы/Тендеры предпологают работу с бюджетными компаниями, а значит контролю не только со стороны налоговых органов. Надо озвучивать по максимуму».
Ага не влияют счас. Одно дело одному бухгалтеру считать 20 отгрузок в месяц. Совершенно другое 1500 . Еще как влияет на заработок количество отгрузок.
Согласна- ответственность, плюс объем работ! А уж где тендера и экспорт там документооборот колоссальный! работала знаю)
10млн в мес это микро бизнес, ребята. Какие 200тыс, вы с дуба рухнули?? 40-60макс
да плати уж 10 тыщ и хватит! тем более какому-то там бухгалтеру. Это ж и не человек вовсе!
Можно найти и такого, за 40-60 тыс, который будет на этом микро-бизнесе учиться, через год научится и уйдет с накопленным опытом в фирму побольше и соответсвующей зп. Тут выбирай, профи за дорого или недоучка за недорого.
Бухгалтер за 40-60 тыс (а это явно новичок, опытный на такую зп не пойдет) насдает такую отчетность, что через полгода придут и уведут за ручки в неизвестном направлении))) Так что думайте о последствиях)
Там 120 в год, это усн, какая там супер отчётность? ВЭД еще понятно, не все потянут, но там обычно не бух этим занимается. Как и конкурсами. А лабать упрощенку - да я бы вообще на аутсорс это отдал.
а кто конкурсами занимается?
кто готовит кучу отчётов и копий документов, деклараций, балансов и прочей лабуды?
продажник/закупщик. балансы и прочую лабуду берет у буха, который их и так делает
кто их ГОТОВИТ в том виде что бы их можно было бы подать на конкурсную комиссию?
да подумаешь там... ты же всё равно уже сделал. Этот продажник/закупщик подошёл и взял? или бух по новой трахается со всей этой фигнёй?
@Rypnav, как же задолбало уже такое отношение. Конкурсами оказывается закупщик занимается! а бухгалтер - он вообще ничего никогда не делает.
Ну так пусть Ваш закупщик попробует сам всё и сделать!
деятель, блин....
Это откуда такая информация?
Где там занимается ВЭД не бух? И кто этот не бух?
Читаем в шапке "Не могли бы сориентировать по уровню месячного вознаграждения ... Оборот 100-150 млн. руб/год". А ВЭД это те же закупки/продажи.
... в которых оказывается бухгалтер вообще никак - для него их как и не существует
говорят так, закупщики этими вопросами занимаются. А у бухгалтера - только баланс. Больше он ничего не делает!
Так откуда информация, что УСН? Оборот необходимое, но недостаточное условие.
Это что-то новое. А нулевая ставка и собственно валютный контроль. Если все закупщики/продажники, то вопросов нет. Но как они тогда отправляют отчетность по НДС?
А кто занимается ВЭД если не бух?! И где вы прочли УСН! А если это ОСН? Вы НДС хоть раз сдавали при ВЭД?!
Если это экспорт,ни один грамотный руководитель и бухгалтер не будет сидеть на УСН! Смысл 0% ставки НДС?
у меня был похожий функционал 7 лет назад, провинция, 250 млн в мес, в подчинении 6 бухгалтеров, зп была просто смешная, но там выбирать не приходилось, или такая работа или вообще никакой . Считаю , что во-первых нужно взять помощницу, хотя бы девочку на 50 т.р., иначе главбух будет пахать без проходных (отпуск=ноут на удаленке) и довольно быстро кончится. И саму эту работу я оцениваю минимум в 150, если нужны будут один-два языка, то все 250