Новый год уже скоро, и конечно же у бухгалтеров вопрос. Как списывать новогодние подарки для партнеров компании — брендированные блокноты, ручки, календари и прочие.
Спрашивают в «Красном уголке бухгалтера».
«Коллеги, в преддверии новогодних расходов. Как списываете брендированную продукцию (ежедневники, календари)? Маркетинг собирается дарить клиентам, покупателям, партнерам. На канцелярию никак? Объёмы в 3 раза превышают количество сотрудников. Поделитесь опытом пожалуйста».
Вот что в комментариях пишут:
«Часть можно на представительские, часть как канцелярку, ну и как рекламные возможно что-то можно провести, но Минфин „советует“ за счет прибыли...».
Кто-то спросил, почему на рекламные расходы не спишут. На это автор пишет:
«Ну потому что реклама — это раздача неограниченному кругу лиц. А тут клиенты».
Автора спросили, можно ли это на неограниченных получателей оформить:
«А „разопределить“ нельзя? Ну то есть запротоколировать неограниченный круг».
Автор пишет, что как вариант, навреное можно:
«Наверное как вариант. Хотя организовать акцию по раздаче ежедневников. Наверное слишком».
Еще советуют не как раздачу, а как привлечение клиентов:
«Не то чтобы по раздаче, а по привлечению новых клиентов. Хотя я не знаю ни вашу специфику, ни объёмы...».
Коллеги, а вы как думаете? Как можно эти расходы списать?
Начать дискуссию