Нужно ли пробивать чек коррекции, если была такая путаница — в одном случае пробили прием наличных как безналичный расчет, в другом — наоборот? Или лучше возврат сделать и пробить чек заново?
Спросили в «Красном уголке бухгалтера».
«Пробили чек как наличные, а на самом деле безналичные и наоборот. После того, как пробили чек коррекции, в течение 3-х дней надо написать объяснение в налоговую, чтобы избежать административного штрафа? И что писать там? Кто писал, подскажите, пожалуйста!».
В комментариях пишут:
«Пишите причину коррекции. Номер кассы, реквизиты первичного и чека коррекции. Даты чеков. Так, чтобы стороннему пользователю было понятно что и когда исправляли».
А кто-то пишет, что чек коррекции в данном случае не пробивается.
«При пересорте нал/безнал коррекцию не бьют. Делаете „возврат“ и бьете заново правильный чек, к отчёту прикладываете служебку-объяснительную. А коррекцию бьете только когда напрочь забыли пробить чек на продажу, а деньги принять не забыли».
Автор спрашивает, «а в таком случае в налоговую надо писать?». На это отвечают:
«Нет, не надо. В налоговую пишем , когда мы забыли зафиксировать факт продажи и фиксируем на момент обнаружения ошибки. Вы же момент продажи совершили, просто у вас пересорт нал/безнал. Поэтому делаете „возврат“ неправильного чека и пробивание правильный».
А Центр обучения «Клерка» приглашает на бесплатный вебинар «Заполнение чеков коррекции: как работать без штрафов». Он состоится 3 марта, начало в 10:00 по Мск.
На вебинаре с экспертом разберем:
- правила оформления: в каких случаях нужен чек коррекции;
- различия между ним и чеком возврата;
- реквизиты чека коррекции;
и многое другое.
Записывайтесь прямо сейчас! Вебинар бесплатный.
Комментарии
1какая версия ФФД?
для ФФД 1.0.5 коррекция через возврат и выполняется)