Сотрудники Тинькофф-банка неправильно указали код дохода в 2-НДФЛ, задекларировали доходы клиентов и уплатили с них налог. Но сразу же все исправили.
Историей поделились на vc.ru.
Клиент банка с удивлением обнаружил на сайте налоговой, что у него задекларировано почти 800 тысяч рублей, с них уплачен налог 99 тысяч.
Продолжая удивляться, человек открывает справку
2010 — доходы, полученные по гражданско-правовому договору. Он в банке не работал, денег таких там не зарабатывал, откуда, как говорится, дровишки? Стал разбираться с поддержкой банка.
Оказалось — ошибка банка.
И как оказалось, не единственная.
Оставим в стороне эмоциональную составляющую, людей всегда напрягают подобные проблемы. Но, к сожалению, сбои бывают всегда и везде.
Налоговики присылают странные требования, штрафуют за несуществующую провинность, или блокируют счета, у ИП в личном кабинете неясные пени вылезают (и исчезают). Или ситуация, когда налог уплачен, а его все равно требуют.
И, кстати, в большинстве подобных случаев никто не извиняется. Как говорится, «померла так померла».
Комментарии
3у нас вчера банк сам аннулировал входящий платеж, причем накануне деньги были на счету (а это была предоплата для заказа), мы выполнили заказ, смотрим в выписку, а денег нет. Если бы не позвонили и не натыкали, остались бы без денег
Тоже Тинькофф?
нет, местный региональный нижегородский